Оглавление
- 1 Возникли проблемы в Сбербанк Онлайн
- 1.1 Что делать, если я забыл или утратил идентификатор пользователя (логин) или постоянный пароль для доступа в Сбербанк Онлайн?
- 1.1.1 Что делать, если не приходит одноразовый пароль?
- 1.1.1.1 После ввода логина и пароля или при совершении операции появилось сообщение, что сим-карта была заменена и мне нужно позвонить в контактный центр. Что делать?
- 1.1.1.1.1 Почему я не вижу часть продуктов — карту, вклад или счёт — в Сбербанк Онлайн?
- 1.1.1.1.2 Почему у меня не получается закрыть вклад «Универсальный». Ранее с этого вклада происходило списание за кредит, но кредит полностью погашен, и вклад больше не нужен.
- 1.1.1.1.3 После получения карты Мир пропали другие карты, счета и кредиты в Сбербанк Онлайн. Что делать?
- 1.1.1.1.4 После получения карты Мир пропал кредит в Сбербанк Онлайн. Что делать?
- 1.1.1.1.5 Куда обращаться, если возникли проблемы?
- 1.1.1.1 После ввода логина и пароля или при совершении операции появилось сообщение, что сим-карта была заменена и мне нужно позвонить в контактный центр. Что делать?
- 1.1.1 Что делать, если не приходит одноразовый пароль?
- 1.1 Что делать, если я забыл или утратил идентификатор пользователя (логин) или постоянный пароль для доступа в Сбербанк Онлайн?
Возникли проблемы в Сбербанк Онлайн
Что делать, если я забыл или утратил идентификатор пользователя (логин) или постоянный пароль для доступа в Сбербанк Онлайн?
Перейдите по ссылкам, чтобы восстановить пароль или логин.
Если забыли логин или постоянный пароль, нажмите ссылку с аналогичным текстом на странице входа в Сбербанк Онлайн. Функция восстановления доступа с подключенным СМС-банком.
Что делать, если не приходит одноразовый пароль?
Одноразовые пароли приходят на мобильный телефон в течение 1-2 минут. Задержка может быть связана с неполадками у операторов мобильной связи.
Если СМС-пароль долго не приходит:
- убедитесь, что ваш мобильный включен и есть сигнал сотовой связи;
- проверьте, не переполнена ли память телефона;
- проверьте, не попали ли СМС в «нежелательную почту», «спам-лист», «черный список» или «заблокированные»;
- попробуйте получить новый СМС-пароль;
- перезагрузите мобильный телефон или отключите передачу сотовых данных;
- поменяйте режим работы сети в телефоне на более низкий:
LTE / WCDMA / GSM → WCDMA / GSM
WCDMA / GSM → GSM; - если у вас телефон на платформе Android, проверьте его антивирусом или установите бесплатное мобильное приложение Сбербанк Онлайн со встроенной антивирусной защитой.
Если эти рекомендации не помогают, обратитесь в сервисный центр производителя вашего телефона.
После ввода логина и пароля или при совершении операции появилось сообщение, что сим-карта была заменена и мне нужно позвонить в контактный центр. Что делать?
В целях безопасности Сбербанк приостанавливает отправку СМС-паролей из-за замены сим-карты. Для подтверждения личности позвоните в контактный центр по номеру 900. Вас попросят назвать паспортные данные, также могут потребоваться данные с чека по любой последней операции, совершённой в банкомате или торговой точке по банковской карте.
Почему я не вижу часть продуктов — карту, вклад или счёт — в Сбербанк Онлайн?
Продукты в Сбербанк Онлайн могут не отображаться, если:
1. Они скрыты настойками видимости.
Зайдите в интернет-банк Сбербанк Онлайн. В главном меню нажмите «Настройки» → «Безопасность и доступы» → «Настройка видимости продуктов».
2. Продукты выпущены на разные персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) из-за смены паспорта, фамилии и т.п.
Если ваши персональные данные устарели, например, в связи с заменой паспорта, обратитесь в ближайший офис банка с паспортом и документом, который подтверждает смену ФИО (например, со свидетельством о заключении брака), и напишите заявление. Если у вас есть кредит или другие продукты, открытые в другом регионе, сообщите об этом сотруднику.
Если вы уже обращались в банк и писали заявление на изменение персональных данных, то при повторном обращении укажите номер первичного обращения и предоставьте копию нового паспорта.
3. Счёт, вклад или карта, номер которой вы вводили при регистрации в Сбербанк Онлайн, открыты в разных регионах.
Для доступа к вкладам и счетам, открытым в другом регионе, нужно войти в Сбербанк Онлайн по идентификатору и постоянному паролю от карты, открытой в том же регионе, что и вклад или счёт. Если у вас нет карты того же региона, вы можете получить карту Сбербанк в любом офисе банка.
4. Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц.
Доступ к некоторым продуктам, например, счетам и вкладам, возможен только при наличии заключенного договора. Договор можно заключить в любом офисе банка — возьмите с собой документ, удостоверяющий личность, и карту Сбербанка.
Почему у меня не получается закрыть вклад «Универсальный». Ранее с этого вклада происходило списание за кредит, но кредит полностью погашен, и вклад больше не нужен.
В Сбербанк Онлайн нельзя закрыть вклады, по которым оформлено длительное поручение, либо стоит привязка к кредиту, до момента их отмены, которое вы можете произвести только в отделении банка по месту ведения счёта или оформления кредита. Только после этого операция станет доступна в Сбербанк Онлайн.
После получения карты Мир пропали другие карты, счета и кредиты в Сбербанк Онлайн. Что делать?
Если после получения карты Мир в вашем личном кабинете в Сбербанк Онлайн перестали отображаться другие карты, счета, кредиты и другие продукты банка, или, наоборот, вы видите все продукты, кроме новой карты Мир, это может означать, что карта была выпущена на ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта), которые отличаются от данных, которые есть у банка.
Чтобы в Сбербанк Онлайн корректно отображались все продукты, обратитесь в офис банка с паспортом и напишите заявление на изменение персональных данных. Сообщите сотруднику, если у вас есть кредит или другие продукты, открытые в другом регионе.
После получения карты Мир пропал кредит в Сбербанк Онлайн. Что делать?
Если после получения карты Мир в вашем личном кабинете в Сбербанк Онлайн перестали отображаться другие карты, счета, кредиты и другие продукты банка, или, наоборот, вы видите все продукты, кроме новой карты Мир, это может означать, что карта была выпущена на ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта), которые отличаются от данных, которые есть у банка.
Чтобы в Сбербанк Онлайн корректно отображались все продукты, обратитесь в офис банка с паспортом и напишите заявление на изменение персональных данных. Сообщите сотруднику, если у вас есть кредит или другие продукты, открытые в другом регионе.
Куда обращаться, если возникли проблемы?
Вверху личного кабинета Сбербанк Онлайн рядом с вашим именем нажмите на конвертик. Нажмите «Создать» на странице вопроса в контактный центр. Потом укажите тип, тематику, тему сообщения, способ получения ответа. Если нужно, приложите скриншоты или документы, напишите вопрос и отправьте его.