Блокировка доступа
Для корректной работы рекомендуется пользоваться Сбербанк Онлайн в одной активной вкладке браузера.
Для работы в Сбербанк Онлайн и защиты ваших финансовых операций внимательно ознакомьтесь с мерами информационной безопасности, которые определены:
- в «Памятке по безопасности при использовании удаленных каналов обслуживания банка»: устройств самообслуживания, Сбербанк Онлайн, в том числе приложении для смартфонов и планшетов, SMS-банк (Мобильный банк), контактный центр банка, как указано в Приложении 3 к «Условиям банковского обслуживания».
- в разделе «Безопасность» на сайте Сбербанка.
Вам может понадобиться оперативная блокировка или разблокировка доступа в Сбербанк Онлайн в следующих случаях:
- снятия ограничений
- компрометации или потери логина или пароля
- когда мошенники пытаются заблокировать ваш профиль.
Для блокировки или разблокировки доступа к Сбербанк Онлайн обратитесь в контактный центр Сбербанка по телефонам:
- 900 для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон и Tele2 на территории России. Тарификация бесплатная при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге.
- +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира. Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи.