Как обеспечить безопасность в Сбербанк Онлайн

26111113

Блокировка доступа

Для корректной работы рекомендуется пользоваться Сбербанк Онлайн в одной активной вкладке браузера.

Для работы в Сбербанк Онлайн и защиты ваших финансовых операций внимательно ознакомьтесь с мерами информационной безопасности, которые определены:

  • в «Памятке по безопасности при использовании удаленных каналов обслуживания банка»: устройств самообслуживания, Сбербанк Онлайн, в том числе приложении для смартфонов и планшетов, SMS-банк (Мобильный банк), контактный центр банка, как указано в Приложении 3 к «Условиям банковского обслуживания».
  • в разделе «Безопасность» на сайте Сбербанка.

Вам может понадобиться оперативная блокировка или разблокировка доступа в Сбербанк Онлайн в следующих случаях:

  1. снятия ограничений
  2. компрометации или потери логина или пароля
  3. когда мошенники пытаются заблокировать ваш профиль.

Для блокировки или разблокировки доступа к Сбербанк Онлайн обратитесь в контактный центр Сбербанка по телефонам:

  • 900 для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон и Tele2 на территории России. Тарификация бесплатная при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге.
  • +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира. Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи.

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий