Сбербанк бизнес онлайн — телефон техподдержки

Сбербанк бизнес онлайн — телефон техподдержки

Сбербанк Онлайн является удобным сервисом, с помощью которого можно самостоятельно через интернет следить за состоянием своего счета, совершать платежи и другие операции. Для более комфортного использования такого сервиса и быстрого решения любых проблем, которые могут возникать у клиентов во время взаимодействия с банковскими продуктами, работает еще и техподдержка. Она принимает сообщения от юридических, предпринимателей.

Такие клиенты постоянно проводят дистанционно операции с различными суммами денег, и для них важна безопасность и надежность транзакций. Если возникает какая-либо проблема, представители малого и среднего бизнеса могут сразу обратиться к специалистам банка, решающим технические вопросы. Такая услуга, как техподдержка, платная, но сумма оплаты невысокая. Для использования функционала не нужно приобретать и устанавливать дополнительное оборудование — достаточно иметь выход в интернет.

Возможности Сбербанка Онлайн

Установив приложение, клиент Сбербанка может через интернет совершать различные операции, выводить на печать платежные документы, совершать платежки, создавать реестр контрагентов и постоянно обновлять его, выгружать важную информацию в формате 1C.

Сбербанк Онлайн – простой, доступный, удобный сервис. Освоить его можно быстро, к тому же в системе предусмотрено много подсказок, включенных в различные разделы электронных страниц.

Если все же возникают проблемы, с которыми сам пользователь не может справиться (даже при помощи подсказок), он может обратиться в службу техподдержки. Работники техподдержки реагируют на обращение быстро, оказывают профессиональную помощь, контролируют решение проблемы до полного восстановления работы пользователя.

Как можно обратиться к специалистам техподдержки

Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов для обращения в техподдержку.

  • Можно написать в чат. В программе есть окно, в котором нужно написать интересующий клиента вопрос. Режим онлайн-чата очень удобен, можно подробно описать ситуацию, задать множество вопросов, уточнить непонятную информацию. Обычно в чате предоставляется информация о специфике использования приложения. Через чат специалист может дать подсказки, устранить ошибки, влияющие на использование программы. Но прежде чем обращаться в чат, стоит изучить сведения в инструкции к программе. Возможно, после прочтения программы отпадет необходимость в техподдержке.
  • Звонок на горячую линию. Сбербанк предлагает для решения возникающих проблем обращаться и по телефону 8 –800 –555-55-50. Горячая линия бесплатная работает круглосуточно, можно обратиться к специалистам в любой день недели. Некоторые вопросы решаются с помощью подсказок автоответчика, для более сложных предусмотрена помощь оператора.
  • Также, помимо основной горячей линии работают еще и телефоны специалистов отделений, расположенных по месту жительства клиента. В каждом из таких отделений есть специалисты, которые непосредственно работают с программами для бизнеса, решают технические вопросы.
  • Работает и обратная связь, позволяющая получить ответ мгновенно. Консультант дает подсказки, поясняет правила заполнения документов, реестра контрагента. При использовании обратной связи можно выяснить, к какому специалисту обратиться для решения того или иного вопроса.
  • Еще один вариант – электронная почта, на нее можно отправить письмо с вопросом.

Техподдержка решает большинство проблем, которые могут возникать при использовании Сбербанка Онлайн. Если же операторы на горячей линии или в чате не могут устранить проблему, они подскажут, к кому необходимо обратиться.

По каким вопросам возможно обращение в техподдержку

Клиенты Сбербанка обращаются за помощью к специалистам техподдержки для решения следующих вопросов.

  • Антивирус не позволяет провести соединение с банком, считая сайт опасным.
  • Происходит разрыв сессии. Чаще всего такое случается из-за применения токена.
  • Не обновляются данные по остаткам на счетах (что должно происходить раз в день). Для решения проблемы можно связаться с оператором и провести обновление вручную.
  • Система загружается слишком долго. Иногда это связано с браузером.
Получить консультацию эксперта по продуктам Сбера
Виктор Сухов
Виктор Сухов
Финансовый эксперт, специалист по продуктам и сервисам банка "СберБанк"
Задать вопрос эксперту

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий