Расплачиваемся картой Сбербанка в магазинах-партнерах программы «Спасибо»

Расплачиваемся картой Сбербанка в магазинах партнерах программы «Спасибо»

Вместо стандартной системы cash back Сбербанк предоставляет клиентам начисление бонусных баллов за приобретение товаров и оплату услуг. В последующем бонусы получится применять для шоппинга, но далеко не во всех торговых точках, а только в магазинах-партнерах «Спасибо». Участники системы должны знать, как правильно распорядиться скидкой.

Какие торговые точки начисляют бонусы «Спасибо»?

«Спасибо» от Сбербанка является программой лояльности, в которой один начисленный бонусный балл равняется 1 рублю. Накопив достаточное число баллов, владелец карты может расплачиваться бонусами, а не деньгами. К примеру, до 99% цены покупки может быть оплачено бонусами.

Условия участия в программе лояльности:

  • Получать бонусы может владелец любой из карт Сбербанка, помимо Maestro. Если сделано несколько карт, баллы начисляются на единый бонусный счет.
  • Участниками бонусной программы нельзя стать в автоматическом порядке — в системе «Спасибо» требуется пройти регистрацию через онлайн-банкинг, банкомат или СМС.
  • Максимальное количество баллов — до 50% от суммы приобретения — начисляется в партнерах банка. За приобретения в компаниях вне партнерской сети предоставляется 0,5% от размера чека.
  • Баллы «сгорают» спустя три года, если владелец карты ими не пользовался, либо при закрытии счета. При возврате приобретения, купленного за бонусы, баллы будут начислены на счет.

У клиента получится накопить не более 20 тысяч баллов. Затем бонусы начисляться не будут. Из условий понятно, что наиболее выгодный метод сэкономить — приобретать товары и оплачивать услуги в компаниях-партнерах.

Где принимают баллы «Спасибо» от Сбербанка?

Баллы начисляются за приобретение в любом магазине в размере 0,5% от цены чека. Различие компаний-партнеров в том, что они начисляют более высокий процент — до 20% от суммы. В магазинах-партнерах можно тратить бонусы, то есть, приобретать товары и оплачивать услуги за счет начисленных баллов.

Перечень партнеров:

  • Электроника: М.Видео, BORK.RU, Технопарк.
  • Одежда и обувь: Lamoda.ru, oodji, Tom Tailor.
  • Заведения общественного питания: Кофе Хауз, Cafetera, ЛАНЧХОЛЛ.
  • Медицинские услуги: ПОЛИКЛИНИКА.РУ, Доктор Рядом.
  • Досуг: Ivi, КИНОМАКС, Кидкин.
  • Спорттовары: SIMTRAVEL.
  • Бытовые услуги: Чайка, FourBuBBles.
  • Аптеки: НЕОФАРМ, Эвалар, Доктор Столетов.
  • АЗС: СибирьНефть, ЕКА.
  • Товары для дома: Ваша Дача, Мебельбор.

Следует обратить внимание на то, что не все партнеры банка принимают баллы к оплате: некоторые только предлагают повышенный процент за покупки. Подробнее об условиях можно узнать на официальном сайте банка.

Как узнать, считается ли магазин партнером «Спасибо»?

Список магазинов-партнеров можно проверить здесь https://spasibosberbank.ru/partners/. Официальный сайт обновляется моментально и предоставляет комфортный фильтр для поиска. Чтобы применить его, выполните следующие действия:

  • Перейдите во вкладку «Партнеры» с полным списком магазинов.
  • Укажите регион нахождения, категорию организации, вид карточного продукта или введите кодовое слово.
  • Узнайте результаты поиска и отберите заинтересовавшие торговые точки.

На данный момент существует более 10 тысяч партнеров Сбербанка.

Как расплачиваться баллами?

Программа лояльности функционирует как в стандартной системе розничной торговли, так и для интернет-шоппинга. Рассмотрим порядок действий при оплате:

  • Розница. Подобрав товар, владельцу карты Сбербанка необходимо предупредить кассира, что оплата будет осуществлена за счет бонусов. Кассир проверяет баланс, после чего предлагает списать баллы полностью, частично или не списывать совсем — на усмотрение клиента.
  • Онлайн. Пройдя регистрацию, пользователь помещает понравившиеся покупки в корзину, после чего переходит к созданию заказа. Во вкладке «Способы оплаты» выбирает списать бонусы и подтверждает покупку.

За какие операции не начисляются баллы?

Если магазин не относится к партнерской сети банка, бонусы в любом случае будут начислены — 0,5% от размера чека. В организациях-партнерах баллы могут достигнуть и 50% за покупку. Но за некоторые операции, которые выполняет большинство клиентов банка, баллы не предоставляются:

  • Обмен валют.
  • Осуществление коммунальных платежей.
  • Телефония, интернет, ТВ.
  • Снятие наличных.
  • Оплата государственных пошлин.
  • Покупка драгметаллов.
  • Приобретение ценных бумаг.

Следует учитывать, что закрытие магазина по программе «Спасибо» или его выход из партнерской сети обозначает потерю баллов для клиента: бонусы, начисленные в данной компании, будут в автоматическом порядке аннулированы.

Как узнать количество оставшихся бонусов?

Чтобы планировать приобретения с учетом бонусов, необходимо знать текущий баланс. Проверить его получится в мобильном приложении или интернет-банке в специальном разделе меню. Если войти в онлайн-банк не удается, клиент может направить СМС по номеру 900 с текстом: СПАСИБО ххххххх — это последние числа номера карты. Также важно проверить, чтобы карта была подключена к SMS-сервису «Мобильный банк».

Получить консультацию эксперта по продуктам Сбера
Виктор Сухов
Виктор Сухов
Финансовый эксперт, специалист по продуктам и сервисам банка "СберБанк"
Задать вопрос эксперту
Оцените статью
Добавить комментарий