Прохождение контроля при составлении платежных поручений — сббол

Прохождение контроля при составлении платежных поручений — сббол

Ошибка контроля является достаточно популярным сообщением в системе СББОЛ. При быстром наборе сведений в платежках экономисты и начальники забывают об определенных обязательных реквизитах, которые должны находиться в документации. Это могут быть отсутствие сведений о ДНС, банк получателя, период, предназначение платежа и т. д. Так каким же образом правильно заполнить платежку СББОЛ?

В системе имеется возможность осуществить проверку оформленного платежного поручения в автоматическом порядке. Для этого в верхней части страницы требуется кликнуть на иконку «Проверить документ», чтобы проверить его на наличие некорректной информации.

Перед пользователем откроется окно, где система укажет ошибки и вероятные неточности. Строка с красным крестиком отобразит критическую ошибку (невозможность отправки этого документа в банк).

Ниже находится строка с восклицательным знаком (нет сведений о НДС), она показывает на возможную ошибку, то есть система позволит подписать и направить платежку в банк. После того, как вы просмотрите всю информацию, кликните на клавишу «Сохранить документ».

Ошибки TLS соединений в СББОЛ — проблема, с которой часто имеют дело пользователи системы. Сейчас удаленное управление банковскими операциями имеет большую востребованность. Многие фирмы оценили удобство сервиса: сейчас отсутствует необходимость в трате времени на посещение отделения банка, а управление счетами, внесение сведений в платежке получится осуществить прямо в офисе. Здесь часто бывают сбои в работе. Лучше заблаговременно знать о вероятных проблемах, чтобы с легкостью справиться с ними.

Предусмотреть все ошибки в деятельности не получится, но есть самые часто встречающиеся, которые чаще всего получится устранить самостоятельно.

  • Неправильный ввод сведений для входа (логина, пароля). Подобная подпись на мониторе сообщает о том, что логин и пароль были указаны неверно. Решить проблему легко: перезагрузить страницу, еще раз войти, но при этом очень внимательно внести пароль и идентификатор.
  • Ошибка 401. Она возникает в процессе входа в систему. Здесь причиной может послужить деятельность компьютера (устаревшая версия ОС либо браузера, блокировка антивирусом или стандартный сбой). Выход такой: обновить браузер, определить сервис СББОЛ в антивирусный список исключений или зайти еще раз.
  • Ошибка контроля. Появляется при создании платежного документа, если возникли погрешности в заполнении. Система в автоматическом порядке принимает документ в качестве недействительного. Чтобы устранить данную ошибку, следует еще раз перепроверить все внесенные в поля документа сведения, исправить неточности, и заново установить проверку платежного поручения.
  • Внутренняя ошибка сервера. Тут не следует беспокоиться, нужно лишь немного подождать: всеми ошибками сервера занимаются эксперты Сбербанка. Понадобится только обратиться в службу техподдержки.

Проблема 0100

Данная ошибка предупреждает о неполадках с сертификатом. При входе в систему выполняется процесс проверки и удостоверения его подлинности. Сервер банка проводит проверку подлинности сертификата, период действия, сравнивает адрес URL с определенным в сертификате адресом.

Ошибка TLS соединения 0140

Причин появления данной проблемы может быть несколько. Конечно, это может быть простой сбой программы. Однако чаще всего это обусловлено использованием электронной подписи. Она представляет собой идентификатор пользователя и используется при визировании документации. Скорее всего, истек период актуальности подписи, поэтому она устарела и уже неактуальна. Для этого следует обновить ее. Если же период актуальности не закончился, требуется проверить правильность заполнение полей. Возможно, следует установить Capicom, чтобы прикрепить электронную подпись. В любом случае, требуется оперативно реагировать и обратиться за помощью в службу техподдержки Сбербанка, перед этим указав код и действия, осуществленные перед появлением погрешности. Чтобы в последующем не появлялись такие проблемы, требуется знать, когда истекает период подписи.

Проверить это легко в хранилище сертификатов. Замену необходимо выполнять заранее: за время обновления сертификата в деятельности могут возникнуть случаи, когда срочно потребуется подписывать любые платежки.

Проблема 0160

Если на экране появляется сообщение «Ошибка TLS соединения 0160» в системе банка, это свидетельствует о том, что сервис не сумел проверить подлинность сертификата. Это может обозначать, что у цифрового пароля завершился период актуальности. Решение легкое — обратиться в банковскую организацию, чтобы получить новый токен и пин-код.

Получить консультацию эксперта по продуктам Сбера
Виктор Сухов
Виктор Сухов
Финансовый эксперт, специалист по продуктам и сервисам банка "СберБанк"
Задать вопрос эксперту

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий