Не приходит смс с кодом подтверждения сбербанк

Не приходит смс с кодом подтверждения сбербанк

В последнее время интернет-технологии развиваются все активнее. Сейчас клиенту не нужно тратить время на очереди, чтобы заплатить за коммунальные услуги, пополнить баланс телефона, погасить долг по займу, перечислить средства со своего счета другому человеку. Однако с проведением онлайн-платежей иногда возникают трудности и не приходит код подтверждения. Разберем данную проблему в статье.

Самые популярные причины

Вне зависимости от того, какое перечисление вы осуществляете, должно поступить СМС с пин-кодом для удостоверения операции. Однако с этим иногда возникают проблемы. Вот самые распространенные причины:

  • Нет идентификатора. Нужно пройти регистрацию в интернет-банкинге. Регистрацию получится выполнить: на официальном ресурсе банка, в терминале или системе «Мобильный банк».
  • Недостаточная сумма денег на карте. Чтобы исключить этот вариант, проверьте баланс на сайте банка или направив СМС на номер 900 со следующим содержанием: БАЛАНС, BALANS, BALANCE, ОСТАТОК, OSTATOK. Также следует указать последние четыре числа карты.
  • Плохая связь. Телефон расположен в месте с плохим сетевым покрытием мобильного оператора, которого вы применяете или в месте с внешними помехами. Поэтому нужно проверить интернет-подключение и при необходимости попробовать осуществить операцию в другом месте. Если это не поможет — перезагрузите устройство.
  • Оператор осуществляет технические работы, поэтому СМС не приходят. Это можно узнать на интернет-ресурсе провайдера.
  • Сбербанк проводит технические работы, поэтому ПИН-коды не приходят. Перейдите на портал банка и узнайте новости. Эти сведения обязательно будут указаны на сайте.
  • Неисправности в телефоне. Чтобы исключить или подтвердить этот вариант, попробуйте вставить сим-карту в другое устройство. Если смс поступило, то сбой в гаджете.
  • Память телефона переполнена, поэтому СМС не приходят. Не все смартфоны сообщают владельцу о заполненной памяти, поэтому попытайтесь очистить память, удалив несколько СМС. Так объем памяти будет освобожден.
  • При входе в аккаунте случайно был указан иной номер телефона, и код был направлен на него. Сохраняйте свои логины и пароли, чтобы в случае необходимости получилось перейти в личный аккаунт и осуществить требуемые транзакции.
  • Перемена телефона может привести к ошибке. Уведомления о выполненных операциях по текущему счету поступают на телефон, а СМС — нет. Здесь лишь одно решение — посетить офис банка. С собой нужно будет взять телефон, паспорт, сим-карту.
  • После перемены сим-карты возник сбой и на гаджет перестали приходить уведомления. Нужно вставить симку в другой смартфон. Если на нем все функционирует, следует проверить настройки телефона.
  • Блокировка СМС девайсом. Уведомления, направленные с номера Сбербанка, могут считаться спамом, поэтому нужно проверить настройки СМС в телефоне.
  • Блокировка СМС антивирусом. Неизвестные или подозрительные телефоны программой-антивирусом могут восприниматься в качестве нежелательных и СМС с подобных номеров блокируются. Решением будет удаление антивируса с телефона.
  • Девайс заражен вирусом. Нужно будет установить антивирус.

Как сделать, чтобы СМС от банка доходили

Для начала нужно попробовать выполнить самые очевидные действия:

  • Перейти в личный аккаунт и узнать, работают ли оповещения об операциях.
  • Посмотреть, достаточно ли денег на балансе.
  • Перезагрузить телефон.
  • Проверить «спам».
  • Удостовериться, что на гаджете хватает памяти для получения сообщения.
  • Проверить сигнал связи.
  • Выключить интернет, работающий от симки.
  • Поменять параметры сети.
  • Проверить девайс на вирусы.

Если выполнение этих действий не приводит к необходимому результату, перед обращением в банк, следует воспользоваться смс-запросом.

  • Получение одноразового пин-кода через смс-запрос. Если на протяжении пяти минут не поступило СМС с кодом, требуется направить повторный запрос, чтобы удостоверить операцию осуществления перечисления. Создайте новое сообщение на телефон 900 с содержанием ПАРОЛЬ или PAROL и укажите последние 4 числа карты. Сообщение должно поступить на протяжении 1-2 минут.

Если не получилось направить СМС, следует обратиться в техническую поддержку кредитного учреждения.

  • При обращении через чат детально опишите случившуюся ситуацию менеджеру.
  • Позвоните на номер горячей линии 8 (800) 555 55 50.
  • Наберите номер 900, нажмите 0 для связи с оператором.

Альтернативные методы удостоверения операций

Что делать, если не поступают сообщения от Сбербанка? Подобная ситуация может произойти со многими, но если дело заключается в технической неисправности мобильного устройства или симки, лучше найти другой гаджет или заменить сим-карту. Прежний номер телефона удастся восстановить в специализированной торговой точке. Данные сведения лучше уточнить на интернет-ресурсе провайдера связи. Если выполнение перечисления срочное, а эту проблему решить не получается, так как все торговые точки закрыты или по иной причине, можно воспользоваться такими решениями:

  • Оплатить опцию пластиковой картой через банкомат. Подобная транзакция не требует удостоверения кодом. Если выполняется «внешний» платеж на реквизиты иного банка, заранее наберите номер горячей линии и поинтересуйтесь реквизитами сторонней банковской организации, а также узнайте сведения, вносимые в назначение платежа.
  • Снимите нужную сумму в терминале и внесите наличные на реквизиты через терминал другой банковской организации.

Чаще всего, звонок в техподдержку кредитного учреждения помогает решить большую часть вопросов без обращения в отделение банка.

Получить консультацию эксперта по продуктам Сбера
Виктор Сухов
Виктор Сухов
Финансовый эксперт, специалист по продуктам и сервисам банка "СберБанк"
Задать вопрос эксперту

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий