Сбербанк страхование путешественников

Сбербанк страхование путешественников

Если вам потребуется получение медицинского, юридического или другого содействия за границей, люди делают страховку путешественника. Приобрести полис можно любым методом, в том числе онлайн.

Зачем нужно туристическое страхование?

В первую очередь, страховка необходима, чтобы получить визу. Для большинства государств требуется наличие полиса. Однако есть страны, не выдвигающие подобных требований. Поэтому многие граждане хотят сэкономить. Полис действительно недешевое удовольствие, однако экономить на нем нельзя. Чтобы не оказаться в чужой стране без средств к существованию, необходимо оформить страховочную защиту.

Покрываемые риски

Зарубежные путешествия сопряжены с большим количеством проблем. Сбербанк создал оптимальные страховые программы.

Базовый тариф включает компенсацию за такие ситуации:

  • Скорая медицинская помощь, к которой относится лечение ожогов и стоматологические услуги.
  • Вынужденная транспортировка страхователя.
  • Репатриация тела (в случае смерти).
  • Содействие в восстановлении утерянных документов.
  • Работа переводчика при вынесении врачебного решения.

Кроме этого списка, в базовую программы могут быть включены дополнительные опции.

  • «Спортивный».

Покрытие рисков, появляющихся при занятиях активным спортом. Страхованию подвергается инвентарь, убытки при невозможности применять купленный на горнолыжном спуске ski-pass.

  • «Защита багажа».

Средства выплачиваются в случае потери, задержки багажа в период длительных задержек рейсов.

  • «Личный адвокат».

Компенсация за обращение к юристу.

  • «Особый случай».

Деньги выплачиваются в случае преждевременного возвращения из поездки, в случае травмирования путешественника.

  • «Предусмотрительный».

Выплата возможна в том случае, если путешествие будет отменено по уважительной причине.

Потенциальные риски

Страховка функционирует только на территории другой страны. Он не распространяется тогда, когда заболевание обострилось, а не появилось в ходе поездки.

Полисом не покрываются следующие риски:

  • Суицид или самостоятельное причинение себе вреда.
  • Увечья, возникшие в процессе совершения незаконных действий.
  • Беременность и иные основания для обращения за медицинской помощью с задачей родовспоможения.
  • Мошеннические операции, направленные на получение средств.

Кого страхует организация

  • Совершеннолетних россиян не старше 70 лет. Для граждан преклонного возраста оформляется полис на индивидуальных условиях.
  • Вся семья, даже несовершеннолетние дети.
  • Иные родственники, если у них имеется карта банка.

Территория действия полиса

Пользователи Сбербанка могут воспользоваться широким ассортиментом страховых возможностей. Каждый человек может получить подходящие условия страховки. Владельцы карт с действующим сервисом «Спасибо от Сбербанка» могут получить компенсацию в 10 % от цены услуг, методом возврата средств бонусами. В Таиланде невозможно обойтись без полиса, так как там достаточно дорогие медицинские услуги.

Как оформляется страховка

Удобнее всего выполнить полис онлайн, не посещая отделение банковского учреждения. Заявка оформляется в электронном виде, в ней следует указать:

  • Регион поездки.
  • Дату приезда и отъезда. Тут же указать: необходима ли страховка для многократных путешествий.
  • Период действия полиса.
  • Гражданина, который нуждается в страховых услугах (дети не старше 2 лет, взрослые до 60 лет, пожилые люди от 61 до 70 лет).
  • Величину выплат.

Потом идут шаги по оформлению страховку. В форму следует ввести такие сведения:

  • Информацию о застрахованных людях.
  • Кем является застрахованный (гражданин нашего государства/иностранец, его имя, возраст, пол).
  • Паспортная информация.
  • Контактные сведения.

Переход к окончательному разделу называется «Подтверждение». Данный этап предполагает проверку введенных сведений. Если не происходит никаких неполадок, то вводится сумма за полис. Страховка будет направлена на и-мейл.

Период страхования

Каждый турист может сам определять период действия полиса, определив ее в заданных компанией пределах: от 2 суток до 12 месяцев.

Правила Шенгенской зоны устанавливают, что активность страховки должна на 15 дней превышать период поездки: данный отрезок времени клиент не обязан оплачивать. Оплачивается лишь 3 месяца пребывания за границей, однако количество туров ничем не ограничено. При приобретении страховки, охватывающей полное количество рисков, период ее актуальности равен 13 месяцам.

Что делать, если возник страховой случай?

Если путешественник попал в беду в другой стране, нужно поступить так:

  • Найти в полисе контактные сведения ассистанса и связаться с ней. Общаясь с сотрудниками сервиса, необходимо назвать имя, цифровой код страховки, государство, в котором вы находитесь. Потом детально рассказать о проблемах, тогда оператор сможет установить, является ли событие страховым случаем.
  • Спустя короткий период, оператор повторно позвонит страхователю, отправит его в медицинское учреждение или вызовет доктора. Все транспортные затраты туристов покрывает полис. Для этого требуется собрать все документы, подтверждающие маршрутизацию поездок, их цену.
  • При личном обращении в медицинскую организацию, нужно будет собрать определенный пакет документов для компенсации медицинских услуг. В данный пакет включены: рецепты, чеки оплаты лечения.

Если страхователь, не сообщив страховой компании, самостоятельно обратился за медицинской помощью, СК может отказать в выплате.

Чтобы получить компенсацию по полису, нужно предоставить:

  • Платёжное поручение.
  • Выписки из больницы (диагноз должен быть написан на английском).
  • Чеки, подтверждающие оплату лечения.
Получить консультацию эксперта по продуктам Сбера
Виктор Сухов
Виктор Сухов
Финансовый эксперт, специалист по продуктам и сервисам банка "СберБанк"
Задать вопрос эксперту
Оцените статью
Добавить комментарий