Сбербанк — это коммерческая организация

Обман клиентов в самом популярном банке страны

К сожалению, несмотря на огромное количество негативных отзывов, Сбербанк остается самым крупным и самым популярным банком в России. Стоит отметить, что в народном рейтинге данный банк находится на сорок первом месте, что свидетельствует о том, что гражданам сильно не нравится работа организации.

Сбербанк — это коммерческая организация и его основная цель — получение прибыли. У сотрудников банка имеется свой план, который они должны выполнить, чтобы получить премию или выплаты.

План по предоставлению банковских карточек, ипотеки, кредитов и других услуг — это все в первую очередь входит в интересы сотрудников. Чтобы выполнить эти планы, сотрудники идут на различные ухищрения и даже откровенный обман.

Кредитная карта как подарок

Выдача самой обычной карточки с определенным лимитом по кредиту в виде «подарка» — это уже явное ухищрение. Сотрудники, как правило, не будут разъяснять все нюансы.

В основном на такой развод попадаются пенсионеры, которые убеждены, что карточка на самом деле является подарком. Граждане начинают тратить средства, а затем становится ясно, что все деньги, которые были потрачены, нужно вернуть, да еще и с процентами.

Банк может выпускать кредитные карточки без согласия клиента. Многие в прошлом были удивлены, когда в личном кабинете видели разные карточки.

Дополнительные услуги

Подключение к карточке различных дополнительных услуг без согласия клиента или путем завуалированного согласия — довольно популярная уловка. Клиент как бы подписывает, но ему не говорят о том, что были подключены различные дополнительные услуги.

Страховка

Навязывание страховки по кредитным выплатам — такое часто можно увидеть в банке. Когда клиент обращается в кредитное учреждение, чтобы заключить соглашение по кредиту, сотрудники начинают утверждать, что без страховки кредит не будет оформлен.

Согласно ГК РФ и указанию Центробанка РФ, уже около четырех лет граждане России могут отказаться от страховки. Но сотрудники банковской организации об этом, видимо, не ведают и даже пытаются утверждать обратное.

Банкоматы

У Сбербанка очень часто выходят из строя банкоматы. Можно найти очень много отзывов на банкоматы, которые «съели» деньги. Банковская организация крайне редко идет навстречу клиентам и пытается быстро устранить проблему. Зачастую случается так, что устройство «съедает» средства, когда клиент пытается внести платеж по кредиту. Пока банк будет пытаться разобраться во всем, на кредит уже будут начислены проценты.

Momentum

На сегодняшний день почти каждый из нас имеет карточку от этой банковской организации, а их карточки стали чуть ли не унифицированным средством расчета среди граждан. Рекомендуется завести себе моментальную карточку, Momentum.

Правда, сотрудники очень часто отказывают в ее оформлении, называя различные причины.

Подведём итоги

Никогда не соглашайтесь оплачивать дополнительные услуги за банковскую карточку в виде защиты и так далее.

Вы также можете отказаться от СМС-информирования — в наши дни эта услуга уже практически не нужна, так как все уведомления приходят в мобильное приложение.

 

Предыдущая запись Подарки Грефа россиянам
Следующая запись Приставка Сбербанка для превращения нормальных телевизоров в умные

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика