Логотип сбербанка: его история, описание

Логотип сбербанка: его история, описание

Сбербанк – это крупный финансовый конгломерат. Компания представляет комплекс универсальных функций и услуг, в которые входят базовые решения потребностей клиентов и современные технологии. Помимо кредитования, инвестирования и вкладов, учреждение занимается страхованием и другими услугами.

История Cбербанка

История Сбербанка начинается в 1841 году. Именно в то время был создан первый логотип. Тогда были учреждены первые сберегательные кассы, которые были нацелены на предоставление людям безопасного хранилища денежных средств. С того момента история Сбербанка по сей день развивается в тесной связи с историей России.

С 1917 года было открыто практически 4000 сберегательных касс. Деятельность компании после революции преобразилась. Сберкассы начали выпускать первые кредитные сертификаты и выполнять денежные переводы.

В 1991 году компания переходит на деятельность в соответствии с новыми уставами: устанавливаются первые банкоматы, открывается первый фонд и появилась возможность пользоваться услугами компании онлайн.

С 2010 года деятельность компании переходит на новый уровень. В работу внедряются современные технологии. Помимо упрощения получения услуг, были значительно снижены проценты и комиссии.

Первый логотип банка

В период становления логотип Сбербанка значительно отличался от современного. Особо думать над изображением, представляющим банк, не пришлось. Тогда появился первый образ кошелька, который представлял собой некую копилку для хранения купюр. Цвет использовался темно-зеленый, который означает богатство и успех. Цвет у многих ассоциируется с банкнотами. По сей день концепция не менялась.

По сути, логотип представлен в виде зеленого круга, сверху из которого вырезаны три галочки. Частью композиции обязательно было название учреждение и год основания.

Логотипы сбербанка разных годов

Деятельность компании постоянно развивается. В 2009 году был проведен глобальный ребрендинг, который был нацелен на увеличение охвата клиентов. Одним из аналитиков был представлен прозрачный вариант, который, по его мнению, повысит клиентоориентированность. При этом перед компанией стояла не только задача изменить стиль, который будет соответствовать современным стандартам и трендам, но и полностью усовершенствовать свою деятельность для привлечения новых клиентов. Необходимо выстроить не только план, направленный на обновление и улучшение деятельности, но и сохранить имеющуюся базу потребителей.

Логотип был перенесен на прозрачный фон, благодаря чему его удобно использовать в маркетинговых проектах. Скачать его можно на официальном сайте.

Зеленый цвет был немного осветлен, за счет чего эмблема начала восприниматься клиентами намного лучше. Смена оттенка символизирует преодоление преград на пути к процветанию.

Дизайнеры изменили и добавили элементы, которые повысили узнаваемость бренда:

  • Перенос логотипа на прозрачный фон;
  • Смена темно-зеленого цвета на светлый оттенок;
  • Добавление светлого солнечного оттенка, который символизирует перемены на лучшее и настраивает на позитив;
  • Добавлена градация цвета, которая отмечает постоянные изменения и обновления.

На данный момент Сбербанк – это не только финансовое учреждение, а семейство технологий и платформ. Клиенты могут использовать услуги банка в отделениях и через онлайн приложения.

Оцените статью
Добавить комментарий