В Сбербанке меняются условия предоставления услуг

Изменение условий предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания c 16.03.2020 года

Уважаемые клиенты и посетители Сбербанка!

Ставим Вас в известность об изменении с 16.03.2020 «Условий предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания ПАО Сбербанк юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся частной практикой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

Ознакомиться с полным текстом Условий можно на официальном сайте банка.

Настоящие Условия применяются в т.ч. при предоставлении услуг дистанционного банковского обслуживания участникам избирательных кампаний (кандидатам, избирательным объединениям, фондам референдумов, избирательным комиссиям).

Термины «Электронная подпись» (ЭП), «Простая электронная подпись (ПЭП), «Усиленная неквалифицированная электронная подпись» (УНЭП), «Усиленная квалифицированная электронная подпись» (УКЭП), «Ключ электронной подписи», «Ключ проверки электронной подписи», «Сертификат ключа проверки (СКП) электронной подписи», «Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи» («Владелец сертификата»), «Квалифицированный сертификат ключа проверки (КСКП) электронной подписи», «Удостоверяющий центр» (УЦ) применяются в настоящем Договоре в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Подготовка и направление в Банк бухгалтерских документов и финансовой отчетности и «Документов в рамках исполнения договора»:

  • с подписанием УНЭП — осуществляется только в рамках использования Системы Клиента, включающей: Программу «1С Предприятие 8» любой конфигурации, с использованием сервиса электронного документооборота между Банком и Клиентом «1С Бизнес-сеть», и устройство «Электронный ключ». Требования к формированию ЭД, такие
    как формат файла, порядок его именования, возможность передачи нескольких ЭД в составе пакета, и т.п. включены в Систему Клиента автоматически;
  • с подписанием УНЭП Банка/УКЭП — осуществляется в рамках использования любой Системы Клиента или через Систему.

Подписание согласий УНЭП/УКЭП допускается, если возможность использования электронного документооборота и подписания документов УНЭП/УКЭП, проверяемой с
помощью сертификата, выданного соответствующим удостоверяющим центром, предусмотрена условиями кредитования/предоставления банковских гарантий.

Оцените статью
Добавить комментарий