Утечка данных в Сбербанке

25111

Греф начал борьбу с внутренним предательством

Глава кредитной организации Греф заявил , что банк «предал» сотрудник, который окончил один из лучших вузов страны. По мнению Грефа, всё произошедшее стало суровым уроком для Сбербанка.

Глава Сбербанка Герман Греф, комментируя недавнюю утечку данных клиентов кредитной организации, сделал заявление, что Сбербанком приняты радикальные меры и идёт планомерная работа по устранению нарушений, для того чтобы защитить данные клиентов от внутреннего предательства работников. Такое заявление дано Грефом в интервью его любимому журналу Forbes.

Греф признаёт, что ранее его банк принимал все меры для того, чтобы защитить данные клиентов извне, но прилагал мало усилий для борьбы и надёжной защиты от внутреннего предательства.

«Нас предал сотрудник, который был нами обучен, окончил один из самых лучших вузов страны, а потом, используя все свои знания, решился на преступление, связанное с хищением данных, к которым имел доступ по долгу службы. — сказал Греф. — Это, конечно, суровый урок для нас».

Греф подчеркнул, что произошедшая утечка является единственной за всю историю банка. Он добавил, что кредитная организация уже радикально пересмотрела и будет дальше пересматривать режим доступа и системы защиты данных клиентов от внутреннего предательства. Он добавил, что банк вводит особый режим контроля сотрудников, которые имеют доступ к критическим системам.

Греф также добавил для информации, что кадровые решения после утечки уже последовали и «ещё последуют«.

В начале октября 2019 г. Сбербанк признал утечку данных клиентов. Уже тогда кредитная организация утверждала, что утечка, вероятнее всего, вызвана действиями одного из сотрудников банка.

Оцените статью
Добавить комментарий