Сбербанк вошел в топ самых дорогих мировых брендов

Сбербанк вошел в топ самых дорогих мировых брендов

Согласно ежегодному рейтингу Brand Finance Global 500, отечественный Сбербанк вновь признали одним из «сильнейших» мировых брендов, поставив его на второе место — первое занимает знаменитый производитель скоростных автомобилей Ferrari. Что касается Сбербанка, то он занял еще одну высокую позицию, причем, сделал это впервые — стал сильнейшим мировым брендом в мире банков. Если говорить о наиболее дорогих мировых брендах, то в этом рейтинге компания немного опустилась вниз, и покинула пределы ТОП-100. Однако, компания укрепила свои позиции по другим показателям. К примеру, Германа Грефа, главу Сбербанка, назвали одним из лучших топ-менеджеров планеты (он вошел в ТОП-100 рейтинга). Есть и другие достижения, о которых следует рассказать более подробно.

Чем удалось заслужить такое высокое признание

Причин, по которым российская финансовая компания Сбербанк заняла столь высокие позиции в мировых рейтингах, множество. В первую очередь, это широкий выбор всевозможных финансовых продуктов, доступных самым широким слоям населения, ориентированных на простого потребителя, малый и средний бизнес, а также крупнейшие компании. Кроме того, Сбербанк давно славится своей высокой клиентоориентированностью: здесь умеют строить долгосрочные отношения со своими клиентами, получая взамен лояльность к собственному бренду.

За годы своего функционирования на финансовом рынке, Сбербанк сумел занять уникальную позицию, постоянно развивая предлагаемые населению продукты, наращивая собственную экосистему и присутствие во всех регионах страны, даже в небольших населенных пунктах. Сбербанк обладает безупречной репутацией, ему безоговорочно доверяют клиенты со всех уголков России, причем, с каждым годом их количество только увеличивается.

Показатели, которые учитывались при составлении рейтинга

При составлении «сильнейших» брендов мира, были учтены следующие показатели:

  1. Эффективность на рынке торговой марки.
  2. Общее восприятие бренда, его узнаваемость и популярность.
  3. Его инвестиции в маркетинг и развитие.

Следует отметить, что по этим и многим другим показателям, Сбербанк демонстрировал стабильный рост. Индекс его силы за прошедший год с 90 пунктов вырос до 93 пунктов. Если говорить о рейтинге наиболее дорогих брендов планеты, то Сбербанк немного опустился в нем, заняв 139 место, тогда как в прошлом году находился на 129 месте.

При этом, стоимость компании, за указанное время, возросла, и составила 12,4 млрд. долларов, тогда как в прошлом году компания стоила 11,6 млрд. долларов. По этому показателю, Сбербанк вошел в ТОП-20 самых крупных банков мира. Если говорить о Восточной и Центральной Европе, то здесь Сбербанк традиционно остается в списке лидеров, оставаясь «сильнейшим» и наиболее дорогостоящим брендом региона.

Возглавить Brand Finance, ведущий рейтинг планеты, впервые в своей истории Сбербанку удалось благодаря слаженным усилиям команды, неустанно работающей над совершенствованием компании. Известно, что многие передовые технологии и инновации именно в Сбербанке были внедрены в работу впервые. В настоящее время этими ноу-хау пользуются банки из самых разных стран.

Получить консультацию эксперта по продуктам Сбера
Виктор Сухов
Виктор Сухов
Финансовый эксперт, специалист по продуктам и сервисам банка "СберБанк"
Задать вопрос эксперту

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий