Услуга «Автоплатеж» в мобильном банке Сбербанка: как подключить и отключить

Услуга «Автоплатеж» в мобильном банке Сбербанка: как подключить и отключить

Сбербанк постоянно расширяет перечень своих услуг и делает обслуживание в банк более удобным и комфортным для клиентов. Одной из таких новых услуг, которая быстро стала популярной, стал «Автоплатеж». Он подразумевает настройку автоматических платежей, которые клиент совершает регулярно. Например, это может быть оплата коммунальных услуг, пополнение телефонного счета, оплата детского сада и другое. По условиям такой опции будет совершаться автоматическое пополнение телефона, если средства на нем закончились, это позволит всегда оставаться на связи.

Особенности услуги

С банковского счета клиента при подключении «Автоплатежа» средства будут списываться автоматически, в нужный день и в нужном объеме. Это удобно, выгодно, позволяет не пропускать обязательные операции по оплате. Чтобы пользоваться таким практичным сервисом, нужно только иметь карту Сбербанка, а также активировать Мобильный банк. Для безопасности средств клиента перед автоматической оплатой будет отправляться смс-уведомление о снятии денег. Можно или подтвердить эту операцию или отказаться от платежа, если он стал неактуальным. Еще одно преимущество «Автоплатежа» — за подключение и отключении опции банк не требует оплаты.

Как подключить «Автоплатеж» для пополнения мобильного

Сбербанк предлагает несколько способов для подключения такой услуги, клиент может выбрать наиболее удобный для него вариант.

  • С помощью мобильного приложения.
  • С помощью интернет-банкинга.
  • Через терминал банка или банкомат.
  • Отправкой смс на номер 900.
  • В отделении Сбербанка, расположенном наиболее удобно.

Отправка смс

Для подключения «Автоплатежа» нужно отправить смс с текстом «АВТОПЛАТЕЖ 300» на номер 900. Под числом 300 подразумевается нужная сумма платежа.

Подключение через интернет-банк

На странице Сбербанка Онлайн необходимо выбрать «Мои автоплатежи», перейти в раздел по оплате мобильной связи и выбрать еще своего оператора. После введения нужного телефонного номера следует указать банковскую карту. На странице откроется форма, которую нужно заполнить с указанием суммы для пополнения. Банк отправит смс с кодом, необходимым для подключения услуги Автоплатеж». После его введения придет еще одно смс с подтверждением подключения услуги по автоматическому пополнению мобильного.

По такому же принципу подключается данная опция и в мобильном приложении Сбербанка.

Как подключить опцию через банкомат

Для этого нужно вставить в банкомат или терминал карту, ввести пин-код, выбрать «Личный кабинет». В нем есть специальный раздел «Автоплатежи», нужно нажать «подключить». Дальше следует действовать по простой инструкции, в конце подтвердив правильность указанных данных. О подключении опции просигнализирует смс.

Как подключить «Автоплатеж» для оплаты коммунальных услуг

При помощи данной опции может совершаться оплата фиксированного платежа на одну и ту же сумму или оплата по счету, который будет меняться. Способов подключения услуги также несколько – через интернет-банк, мобильное приложение, банкомат, в отделении.

«Автоплатеж» за ЖКХ в интернет-банке

В «Личном кабинете» следует выбрать страничку «Подключить автоплатеж», на ней нужно указать вид услуги, поставщика, выбрать карту для списания средств, заполнить нужную форму. Также следует указать дату списания. Подтвердит подключение смс от банка. По такой же инструкции подключается опция и в мобильном приложении.

Подключение через банкомат

В банкомат или терминал нужно вставить карточку, выбрать в разделе «Платежи и переводы» страницу с названием «Мои платежи». В ней и будет опция «Автоплатежи». Следует указать услугу, за которые будет происходить оплата, заполнить форму, ввести данные. Также нужно дождаться смс о подключении опции.

Перечисленные способы подключения можно использовать и для автоматического погашения кредитов, оплаты интернета, другого.

Как отключить услугу «Автоплатеж»

Если регулярный платеж становится неактуальным, опцию по его автоматическому погашению можно отключить, используя:

  • интернет-банк;
  • мобильное приложение;
  • терминал, банкомат;
  • отделение банка.

Также можно позвонить на «горячую линию» или отослать специальное смс. Смс отправляется также на номер 900, но уже текст «АВТОПЛАТЕЖ» должен содержать знак «-». Телефон горячей линии банка 8-800-555 55 50.

В Интернет-банке следует войти в «Мои платежи», в «Управление автоплатежами» и отключить те платежи, которые уже не нужны. От банка придет смс с подтверждением отключения. Такой же принцип действия через мобильное приложение.

При отключении через банкомат или терминал следует выбрать кнопку «Информация и сервис», перейти на автоплатежи, нажать «отключить». На экране будет представлена инструкция для действий.

Получить консультацию эксперта по продуктам Сбера
Виктор Сухов
Виктор Сухов
Финансовый эксперт, специалист по продуктам и сервисам банка "СберБанк"
Задать вопрос эксперту

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий