Перевести деньги на карту сбербанка через телефон

Перевести деньги на карту сбербанка через телефон

Мобильные технологии помогают пользователям перечислить средства на карту Сбербанка, воспользовавшись телефоном и не посещая личный кабинет. Это удобно, когда требуется срочно перевести средства родителям или предоставить материальное содействие знакомым. У Сбербанка имеется несколько технологий исполнения денежных операций.

Варианты пополнения пластиковой карты с телефона

Мгновенно перевести средства получится разными способами. Самые востребованные:

  • Отправка SMS на номер 900.
  • Применение кода USSD.
  • Переход в интернет-банкинг.

Держателям кредиток, виртуальных и корпоративных карт опция недоступна. Не удастся перевести средства по номеру на валютных счетах, но деньги в валюте получится выводить на рублевые карты по актуальному курсу. Такие трудности появятся при попытке перечислить наличные через телефон себе на иную карту.

Активация Мобильного банка

Чтобы владелец дебетового пластика имел доступ к управлению счета с личного устройства, ему нужно активировать «Мобильный банк». Чтобы подключить опцию, требуется осуществить одно из трех следующих действий:

  • Позвонить на горячую линию и рассказать о желании активировать опцию.
  • Воспользоваться банкоматом для подключения услуги лично.
  • Перейти в интернет-банкинг и подключить опцию.

Держатель карты сможет воспользоваться двумя тарифами: бесплатным («эконом») и полным с максимальным перечнем услуг. Для людей с платным тарифом есть функция смс-рассылки о каждой транзакции и остатке на балансе.

Перевод путем отправки SMS на номер 900

Для перевода денег нужно направить СМС с кодовым словом на номер 900. В тексте требуется набрать фразу «перевод» большими буквами, к примеру: ПЕРЕВОД XXXXXXXXXX (телефонный номер получателя 1000. Нумерация номера начинается с числа «9». Первое число вводить нет необходимости, команда для номера равна 10 числам. Через пробел вписывается сумма перечисления. В примере она равна 1000 рублей.

Если транзакция успешно осуществлена, владельцу карты на телефон придет код подтверждения. При наличии у отправителя нескольких карт, система персонально определит, с какой карточки получится перевести средства. Как правило, это зарплатная пластиковая карта или карта, указанная в качестве основной в личном аккаунте.

Ограничения по телефонным транзакциям держателей карты

Если вы внимательно написали СМС, неоднократно его проверили, но в ответ вам поступило сообщение об отмене, то вероятнее всего, вы превысили какое либо ограничение, предусмотренное систем. Существует несколько причин:

  • Перевод осуществлялся с валютной карты на рублевую. Тогда банк выполнит операцию после одобрения конвертации денег по действующему курсу.
  • Вы направили запрос на перечисление между валютными картами. Перечислить таким образом деньги нельзя.
  • Деньги выводятся с кредитной, виртуальной или корпоративной карты. Эти операции запрещены, поэтому держателю поступит СМС об отказе.
  • Вы переводите средства сами себе. Не получится перевести деньги между картами держателя одного телефона по условиям системы.
  • Сумма перечисления составляет более 8 тысяч рублей. Такой лимит определен банком для действия СМС-сервиса. Уменьшите сумму и получится перечислить средства до 10 раз на протяжении дня.

Перевод средств на другую карту, зная ее номер

Выполнение транзакций по номеру карточки идентично переводам с указанием сведений телефона. Для осуществления операции требуется:

  • Зайти во кладку «Сообщения» для отправки сообщения на номер 900.
  • Набрать фразу ПЕРЕВОД.
  • Через пробел внести подряд все числа телефонного номера карты получателя, отделить его от суммы перечисления пробелом, направить сообщение с телефона.
  • Получить подтверждение и направить его на тот же самый номер.

Банку удастся перевести средства лишь после обратного сообщения с номера пользователя.

Как выглядит СМС, подтверждающее осуществление транзакции

После отправки бесплатного сообщения на телефон 900 с номера любого отечественного оператору, получателю придет ответ такого содержания: сумма перечисления, определенная держателем карты, 4 последних числа и вид карты пользователя, с которой будет выполняться списание наличных средств, инициалы получателя денег, числовой код транзакции из 5 символов, представляющий собой подтверждение транзакции.

Если вы нашли ошибку при проверке сведений, нельзя направлять код ни в коем случае. Без получения подтверждения банковское учреждение отменит заявку. Когда данные указаны правильно, отправьте код на телефон 900 и начните процедуру списания средств с персональной карты.

Перевод денежных средств через приложение банка

Держатели современных телефонов могут бесплатно установить приложение для смартфонов на официальном портале банка. Приложение позволяет исполнять денежные транзакции идентично онлайн-версии.

Чтобы оперативно перечислить средства, собственнику телефона требуется:

  • Скачать приложение с ресурса банка и установить его на телефоне.
  • Зайти в программу под собственным паролем и логином, указать код доступа к системе.
  • Зайти в раздел «Платежи и переводы», подобрать получателя как «клиента Сбербанка», удобное решение перечисления по номеру телефона или пластиковой карты.
  • Заполнить номер карты или набрать номер, получить и подтвердить код транзакции.

Каждый держатель карты может воспользоваться разными методами переводов держателям пластика. До этого средства можно было перечислять средства в банковских офисах, но теперь оказать материальную помощь стало гораздо легче. Применение приложения для мобильных устройств и услуги мобильных переводов помогают самостоятельно осуществлять операцию за несколько минут.

Получить консультацию эксперта по продуктам Сбера
Виктор Сухов
Виктор Сухов
Финансовый эксперт, специалист по продуктам и сервисам банка "СберБанк"
Задать вопрос эксперту

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий