Оглавление
Информация о карте
Для каждой карты в списке «Карты» отображается следующая информация:
• платёжная система карты, например, Visa, Masterсard, Мир;
• наименование карты;
• тип карты, например, кредитная или дебетовая;
• последние четыре цифры номера карты;
• срок действия карты;
• основная или дополнительная, при ее наличии;
• статус выпуска новой карты, например, для карты, подлежащей перевыпуску;
• сумма доступных средств;
• признак ареста, при его наличии.
Для кредитной карты также отображается следующая информация:
• сумма кредитного лимита;
• сумма обязательного платежа;
• срок внесения обязательного платежа.
Для бизнес-карт отображается следующая информация:
• наименование карты, например, Visa Business, Mastercard Business;
• тип карты, например, бизнес;
• последние четыре номера карты;
• срок действия карты;
• сумма доступных средств;
• сумма для снятия наличных в месяц;
• сумма для покупок в месяц.
Установить ПИН-код при наличии технической возможности
Вы можете установить ПИН-код.
После успешной установки ПИН-кода необходимо его активировать в банкомате Сбербанка. Для активации введите новый ПИН-код и запросите баланс карты.
Бесконтактные операции можно совершать без активации ПИН-кода в банкомате.
Заказать кредитную карту
Заказать возможно только одну кредитную карту.
Заказать дебетовую карту
Заблокировать карту
Вы можете заблокировать карту при наличии технической возможности в Сбербанк Онлайн.
Для блокировки карты нужно:
• нажать «Заблокировать карту»;
• выбрать причину блокировки, и нажать «Продолжить»;
• на форме подтверждения проверить введенные данные и нажать «Заблокировать»;
• введите одноразовый пароль и нажмите «Подтвердить».
После исполнения данной операции самостоятельно разблокировать карту невозможно. Необходимо обратиться в подразделение Сбербанка для перевыпуска карты или позвонить в контактный центр банка для разблокировки карты, при наличии технической возможности.
Перевыпустить карту
Внимание! Функционал подачи заявок на перевыпуск карт с помощью Сбербанк Онлайн доступен при наличии технической возможности.
Подключить копилку
Вы можете подключить услугу Копилка. Копилка — это автоматические переводы денежных средств с вашей дебетовой карты на ваш сберегательный счёт или счёт пополняемого вклада по заданным вами параметрам.
Копилку можно:
• редактировать,
• приостанавливать,
• возобновлять,
• отключать.